К основному контенту

Очередная ссора с Майком

Этот вечер так хорошо начинался 😿 

Майк пригласил меня в кино, и сначала все было просто отлично - мы сжевали огромное ведро поп-корна на двоих и выдули несколько литров колы. После фильма я предложила прогуляться, и мы пошли пешком по направлению к моему дому. Вечер был просто супер, такой теплый и тихий, а в воздухе пахло желтыми листьями и осенними цветами... 

Но потом Майк снова зачем-то принялся ворчать о том, что я совсем его не ценю и ни во что не ставлю. 

Сказал, что если бы это было не так, я бы осталась вместе с ним в Чикаго, а не собиралась свалить почти на целых две недели к Саманте. 

Так и сказал - СВАЛИТЬ 😩 

Мне так грустно сейчас... Мы снова в ссоре, потому что он не может понять, что я не могу бросить Саманту. Она всегда так ждет меня... Наверное, у него просто никогда не было таких друзей. 

Теперь я сижу в своей квартире одна, просматриваю на фотоаппарате отснятый материал и грущу. Какой паршивый вечер...