К основному контенту

Ну наконец-то

Сегодня после занятий я столкнулась с Майком. Он выглядел очень опечаленным и даже немного виноватым. 

Я хотела пройти мимо, но он вдруг схватил меня за руку и принялся извиняться. Сказал, что постарается давать мне больше личного пространства и не будет так сильно ревновать меня к друзьям. 

Не знаю, так ли это, но раньше подобных слов он никогда не говорил. Можно считать, что это большое достижение для наших отношений 🙌

Мы немного поговорили, а потом заехали в мою любимую кофейню. Там я наконец рассказала ему сногсшибательную новость о том, что меня взяли на работу в издательство. Он был так рад за меня! 

Кажется, он завопил на всю кофейню, а потом пообещал, что в честь такого грандиозного события непременно преподнесет мне особый подарок. 

Интересно, что это может быть? 😻