К основному контенту

Ну вот...

Утро началось с того, что мне позвонила мама. Сообщила о том, что Джек расстался с Кэтрин и что я, как любящая и заботливая сестра, обязана его поддержать. Даже посоветовала бросить все дела и поскорее нагрянуть к нему в квартиру. 

Конечно, я тут же набрала его номер, и он тактично пояснил, что не желает никого видеть. В том числе, и меня. М-да уж 😔 

Наверное, мама просто не в курсе, что нашей крепкой дружбе с Джеком давно пришел конец. Мы с ним так ладили в детстве, но все это уже в прошлом. Как только Джек окончил школу и поступил в колледж, он начал свою жизнь с чистого листа. И по какой-то причине решил, что меня в ней быть уже не должно. Или, по крайней мере, не в таком количестве, как раньше. 

Конечно, я зла на него! Я так часто сержусь на него за эту показную холодность и равнодушие! Но что я могу сделать? Он уже давно взрослый и я не могу пожаловаться маме, чтобы заставить Джека делать то, чего я хочу. 

Может быть, я просто больше ему не нужна 💔