К основному контенту

Привет, Хайден Крик

Кажется, ничего в этом месте совсем не поменялось. Все те же улочки, мощеные булыжником и низкие старые дома. Холодная река, огибающая город почти со всех сторон и неприветливый лес. Но как же я рада вернуться сюда вновь 😍 

Я даже не ожидала, что это скучное путешествие принесет мне такую детскую радость! Я едва дождалась, когда автобус наконец остановится. Меня так и подмывало поскорее выскочить наружу. Я даже не стала заносить вещи в номер, а поехала к Сэм прямо с автовокзала. 

Как она обрадовалась! Мы даже немного поплакали, обнявшись в коридоре больницы. Она выглядела такой хрупкой и ранимой. Как же я хочу верить в то, что когда-нибудь она сможет исцелиться... 

К счастью, в этот раз доктор пошел нам навстречу и позволил Саманте ненадолго покинуть территорию лечебницы. Как мы радовались! Это нужно было видеть 😄

Сначала мы прогулялись по городу, посетили наше любимое место на набережной. Потом заскочили в кондитерскую и до отвала наелись круассанов с заварным кремом! Было так здорово! У меня просто нет слов! 

Единственное, что меня смутило... Даже не знаю, как это описать... В общем, когда я проводила Саманту назад в лечебницу и вышла на улицу, мне показалось, что кто-то следит за мной из правого крыла больницы. Я даже как будто успела рассмотреть мелькнувший силуэт... 

Я знаю, что после пожара крыло до сих пор пустует, но у меня было такое чувство... Хотя, наверное, я просто устала с дороги! Ведь я почти не спала этой ночью. Вот почему я вернулась в номер, наконец-то приняла душ и позвонила Майку. Я планирую немного отдохнуть и поспать, а затем снова проведаю Сэм. 

Вряд ли ее выпустят на улицу второй раз за день, но я прихвачу с собой нашу любимую настольную игру, так что скучать не придется!