К основному контенту

В Чикаго пришли дожди

Уже несколько дней ливень на улицах не стихает ни на минуту. Чтобы поднять себе настроение, я созваниваюсь с Майком на протяжении дня, а все вечера мы проводим вдвоем у него или у меня дома. 

Сегодня мне написала Саманта, спросила, когда я наконец к ней приеду. Если честно, сейчас мне меньше всего хочется куда-то ехать. Я бы предпочла валяться на диване с Майком, обниматься и смотреть старые черно-белые фильмы 🎬

Но Саманте одиноко, и я не могу бросить ее совсем одну. У нее больше не осталось друзей. Если я буду с ней холодна, это может еще больше ранить ее, а я этого совсем не хочу. 

Завтра утром мне придется сказать Майку, что моя поездка в Хайден Крик все-таки состоится, и осенние каникулы мы проведем порознь. 

Надеюсь, он не станет сердиться и мы с ним не поссоримся из-за этого в очередной раз 😿