К основному контенту

Ну и зачем нужен такой брат

К моему удивлению, Майк очень спокойно отреагировал на новость о том, что я собираюсь покупать билеты в Хайден Крик. Только спросил, надолго ли я уезжаю. И даже предложил подбросить меня на автовокзал 😎

Я думала, что это меня обрадует, но мне все равно почему-то очень грустно. На душе так тяжело... Мне совсем не хочется ехать одной. Но у Майка работа, да и просить его об этом было бы с моей стороны вершиной наглости. Вряд ли кто-нибудь кроме меня охотно согласится потратить свои осенние каникулы на путешествие в это унылое, ветренное место... 

Набравшись смелости, я решилась и позвонила вечером Джеку. Предложила ему составить мне компанию и заодно освежить наши детские воспоминания о Хайден Крик. Но он, конечно, сразу же отказался. 

Сказал, что у него очень много дел, а в это место он не поехал бы и за очень большие деньги. Что там скучно и нечего делать. А потом посоветовал мне найти себе другого компаньона. 

Когда я упомянула о том, что Майк тоже не сумеет поехать со мной, Джек вдруг замолчал, а потом спросил, кто такой Майк. 

Кто такой Майк?! 🙀

У меня просто нет слов. А еще старший брат, называется. Ничего, что я рассказывала ему о Майке уже несколько раз?